В каком случае Вашего движения путь и перемещение будут совпадать по величине?

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T09:53:09+00:00

Путь и перемещение будут совпадать по величине тогда, когда тело переместилось из одной точки в другую прямолинейно (равноускоренно, равнозамедленно или нет - всё равно)

Лучший Ответ!
2013-01-09T09:58:59+00:00



Линия, по которой движется точка или тело, называется ТРАЕКТОРИЕЙ движения. Длина траектории называется пройденным ПУТЕМ. ВЕКТОР, соединяющий начальную и конечную точки траектории называется ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ.

    Значит, тело двигалось по кратчайшему пути (т.к. путь и перемещение совпадают) , а кратчайший путь - всегда прямая.