Решите:

В мешке было 56 кг. крупы.Из него взяли 29 кг,а остальную крупу разложили в пакеты по 3 кг. в каждом.Сколько получилось пакетов?

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-09T07:30:16+00:00

1) 56 -29=27 (кг) осталось крупы.

2) 27 : 3 =9 (шт) пакетов.

 Ответ : 9 пакетов получилось.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-09T07:31:48+00:00

1)56-29=27(кг)-крупы осталось в мешке

2)27:3=9(пак.)-разложили

Ответ:остальную крупу разложили в 9 пакетов.