Скорость мотоциклиста на
20 км/ч меньше скорости
автомобилиста. Расстояние от
города до поселка мотоциклист
проезжает за 7 часов, а
автомобилист за 5 часов. Какова
скорость мотоциклиста?

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T11:40:49+04:00

Пусть х  км расстояние от города до поселка, тогда х/7 км/ч скорость мотоциклиста, а х/5 км/ч скорость автомобилиста. Зная, что скорость мотоциклиста на 20 км/ч меньше скорости автомобилиста, составим и решим уравнение:

 

х/5 - х/7= 20   | домножаем все на 35

7х - 5х= 700

2х = 700         |  :2

х= 350

расстояние = 350 км, тогда скорость мотоциклиста равна 350 / 7= 50 км/ч.

Ответ: 50 км/ч

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:11:41+04:00



Задача решается путем введение х.

 

Допустим х киллометров от города до послелка. Значит х/7 киллометров  в час скорость мотоциклиста. Скорость автомобилиста получается х/5 киллометров  в час. 

Из этого условия можно составить уравнение. 

 

х/5-х/7=20 ( чтобы у нас получился хороший ответ не дробный нужно умножить все на з5 так как 5 делится на 35 и 7 делится на з5.)

7х-5х=700

2х=700

х=700/2

х=350

 

350 киллометров это расстояние от города до поселка.

 

Скорость мотоциклиста 350:7=50 киллометров в час

Ответ скорость мотоциклиста 50 килломектров в час.