девочка прочитала на 78 больше, или в 3 раза больше. чем ей осталось прочитать.Сколько страниц прочитала девочка?

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T01:17:58+04:00



пусть х осталось прочитать. Тогда прочитала 3х и  х+78
 Составим уравнение
 3х=х+78
2х=78
х=39 осталось прочитать.
39*3=117 прочитала

Лучший Ответ!
2013-01-09T01:27:28+04:00



прочла - 3х

осталось - х

 

1) 3х=х+78

3х-х=78

2х=78

х=78:2

х= 39 - страниц осталось

2) 39*3= 117 - страниц прочла