Помогите решить!!! Срочно! оч. надо!!!!Реши уравнения:

1) 50008-х=14009+2909

2) х-50016=3600:90

3) 459-х=275+130

4) 3*х=87-6

5) 290+х=640-260

6) 84:х=6*7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-08T20:04:59+00:00

1)
50008-х=14009+2909
50008-14009-2909=х
х=33090
проверка:
50008-33090=14009+2909
16918=16918

2)
х-50016=3600:90
х-50016=40
х=40+50016
х=50056
проверка:
50056-50016=3600:90
40=40

3)
459-х=275+130
459-275-130=х
х=54
проверка:
459-х=275+130
459-54=275+130
405=405
4)
3*х=87-6
3*х=81
х=81:3
х=27
проверка:
3*х=87-6
3*27=87-6
81=81
5)
290+х=640-260
х=640-260-290
х=90
проверка:
290+х=640-260
290+90=640-260
380=380
6)
84:х=6*7
84:х=42
х=84:42
х=2
проверка:
84:х=6*7
84:2=42
42=42

2013-01-08T20:08:35+00:00



1) 50008-х=14009+2909
50008-х=16918

х=50008-16918

х=33090
2) х-50016=3600:90
х-50016=40

х=40+50016

х=50056
3) 459-х=275+130
459-х=405

х=459-405

х=54
4) 3*х=87-6
3х=81

х=81/3

х=27
5) 290+х=640-260
290+х=380

х=380-290

х=90
6) 84:х=6*7

84/х=42

х=84/42

х=2