Одна бригада маляров может отремонтировать школу за 30 дней,а вторая бригада за 45 дней.За сколько дней они отремонтируют школу работая вместе?

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-08T23:27:29+04:00

1)30 +45=75 (дн) -всего.

2)75 :2 =37.5 (дн)- отремонтируют.

Ответ :за 37.5 дней две бригады отремонтируют школу работая вместе.

Лучший Ответ!
2013-01-08T23:30:33+04:00

 Принимаем за 1 -всю работу,тогда 1/30-часть работы,которую выполняет за 1день первая бригада,а 1/45-часть работы,которую выполняет вторая бригада.За х принимаем количество дней,за которое две бригады вместе сделают ремонт       Х(1/30+1/45)=1    X=18