Отвесьте на вопросы:

1) указание человека на его недочеты, ошибки

2)Публичное развернутое официальное сообщение по определенному вопросу.

3)это показывают по телевидением, это бывает научно-популярным художественным и документальным.

4) Итог в конце пораграфа, реферата, сочинения.

5)Уменее человекасоздавать что-то новое , уникальное , особенное .

6)Рассказ специалиста в какой либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующееся этой темой люди.

мне нужна любая помощь!!!!!

7) свод законов , кратких наставлений , свод правил НО НЕ КОДЕКС!

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T19:38:18+00:00



1.Критика

2. Доклад

3. Фильм

4, Заключение

5, 

6.Лекция

7, конституция

 

Что смог найти))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-08T21:00:36+00:00



1. критика

2. доклад, выступление

3. фильм

4. вывод

5. изобретательность

6. лекция

7.конвенция