помогите написать уравнение реакции этанола с активными металлами????

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-01-08T22:15:00+04:00

nC2H5OH+Me(n)=C2H5OMe+H2

где n валентность активного метала/

Cмысл в чём Водород, находящийся в гидроксильной группе спирта вытеснится металлом, каторый присоединится в место его в соответсвии с его(металла) валентностью.

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-08T22:16:34+04:00



 2CH3-CH2OH + 2Na -> 2CH3-CH2ONa + H2

2CH3-CH2OH + Ca -> (CH3-CH2O)2Ca + H2