Записать слова в два столбика. 1) слова ,в которых Е,Ё,Ю,Я-обозначают два звука, а во второй -один звук. Коляска,якорь,юбка,клюква,огонёк,вьёт.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-08T17:33:01+00:00

якорь                                                    коляска

юбка                                                      клюква

вьёт                                                       огонёк

 

 

 

 

2013-01-08T17:33:37+00:00

1)якорь,юбка,вьёт.

2)коляска,клюква,огонёк