18% раствор соли массой 2кг смешали с одним стаканом воды (0,25кг). Найти процентное содержание получившегося раствора.

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T17:25:49+00:00

           1 в-во(соль)   2в-во(вода)              вес

1            18%                     82%                           2 кг

2            0%                           100%                       0.25 кг

1+2      x%                           (100-x)%                      2.25 кг

Уравнение:

18*2=х*2,25 или 82*2+100*0,25=2,25(100-х)

х=16

Ответ 16%

 

Лучший Ответ!
2013-01-08T17:27:56+00:00

18% раствор соли массой 2 кг разбавили стаканом воды (0,25кг). Какой концентрации раствор в процентах в результате был получен ? 

2 кг - 100% 
Х кг - 18% 

18х2: 100 = 0,36 кг - масса соли в растворе 

2 - 0,36 = 1,64 кг - это вода в растворе 
1,64+0,25 = 1,89 кг - это вода 
1,89+0,36 = 2,25 - это раствор 

2,25 - 100% 
0,36 - Х% 
0,36х100: 2,25 = 16% - получилась концентрация соли в растворе после добавления воды