Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irty
  • новичок
2013-01-08T17:09:18+00:00

 

Кукурудза{-0-0-0--0}

К- приголосна

У- голосна

К- приголосна

У-голосна

Р- приголосна 

У- голосна 

Д- приголосна

З- приголосна

А- голосна

2013-01-08T17:20:32+00:00

кукурудза

к-приголосна,тверда,парна,глуха

у-голосна,безударна

к-приголосна,тверда,,парна,глуха

у-голосна,бузударна

р-приголосна,тверда,не парна,дзвiнка

у-голосна,ударна

д-приголосна,тверда,парна,дзвiнка

з-приголосна,тверда,парна,дзвiнка

а-голосна,безударна