В треугольнике АВС угол А = 75 градусов , угол В = 30 градусов , АВ = 10 см. Найдите площадь треугольника .

Помогите(((

2

Ответы и объяснения

  • evo
  • профессор
2013-01-08T16:46:53+00:00



треугольник равнобедренный (180-30-75=75град). Значит АВ=ВС=10см

Площадь равна половине произведения этих сторон на синус угла В между ними: 0,5*10*10*0,5=25

Лучший Ответ!
2013-01-08T16:51:59+00:00



угол С= 180 - 75 - 30= 75, значит треугольник равнобедренный , ВС= 10, по формуле S=1/2 AB sin а находим 10*10*1/2*1/2=25