Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-08T16:22:20+00:00

течение западных ветров(холодное),южное пассатное течение(теплое)

Холодные синим цветом а теплые красным или розовым цветом

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-08T16:24:57+00:00

Течение Западных ветров (холодное), Южно-Пассатное течение (теплое), Восточно-Австралийское течение (теплое) 

Холодное - синим цветом, теплое - красным цветом