Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T20:17:21+04:00

Мужественность, решимость, патриотизм, смелость и временами вспыльчивый. так же является воплащением старинных идеалов)

2013-01-08T20:21:21+04:00

Тарас Бульба — мужественный воин.

Мужественное лицо, смелый взгляд, казацкие усы и трубка, с которой он некогда не расставался.

 

Он любит казацкую жизнь.

Он — защитник родной земли, православия и законов.

Он отважный, опытный командир.

На первом месте для него — верность отчизне. 
Это мудрый, с большим жизненным опытом казак.

Он всегда в центре битвы.

Тарас - жизнелюб, веселый, остроумный.

Он человек огромной воли и ума. 
В нем перемешаны нежность и грубость, великое и малое.