1. Клубень и луковица это побеги?

2. Почему у сосны иголки начинают расти с середины, а у ели снизу?

Извините я в 5 классе 10 раз читала чебник ответ не нашла! Прошу объяснить не слишком заумно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T15:38:50+00:00

1. Клубень, луковица, морковь, свекла, редис - это все корнеплоды. Это овощи, у которых съедобная часть находится под землей. К побегам не имеют ни малейшего отношения.

 

2. Причина этого проста. Сосна - светолюбивое растение и если ее веточкам не достает солнца, то они умирают. Именно поэтому до веток сосны так высоко, практически только ее макушка имеет колючую шапку из иголок. Ель же не нуждается в таком количестве света, как сосна, и вполне довольствуется несколькими лучиками в темной лесной чаще.

2013-01-08T17:28:39+00:00

Клубень и луковица-это видоизмененные побеги.Они относятся к группе подземных,вместе с корневищем.А к надземным относятся шипы и сочные стебли