Ответы и объяснения

2013-01-08T19:14:43+04:00

X-1+x+2=3                     x1=a  x+2=b a+b==x+1+x+2=3

Это может быть a=o          x-1=o     x меньше  1

 

                               b=o          x+2=o    ч больше 2

                             

                                                                                  ответ: X 6-(2^1)

 

Лучший Ответ!
2013-01-08T19:19:45+04:00

Сначала найдем "Нули" модуля, то есть приведем каждую его часть  к нулю. Затем на числовой прямой(картинка 1) расставляем получившиеся числа. Берем число в промежутке между расставленными числами и подставляем его в каждый модуль, затем смотрим какой модуль положительный или отрицательный(Число внутри модуля). Так проделываем три раза (по одному числу из каждого интервала). Далее получается:

1) -х-1-х+2=3

  х=-1

2) х+1-х+2=3

 верное равенство

3) х+1+х-2=3

х=2

Ответ: х=-1

х=2