Почему заплесневелый хлеб нельзя помещать в один пакет вместе со свежим?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T19:03:04+04:00

Потому, что свежий хлеб  быстро заплесневеет,споры плесени быстро попадут на него и плесень начнет быстро размножаться.

2013-01-08T19:04:09+04:00

плесень- это в основном грибы паразиты и они могут образоваться и на свежем хлебе,если поместить заплесневелыйхлеб  в один пакет со свежим))