Ответы и объяснения

2013-01-08T15:06:13+00:00

1)x-3 >= 0

x >=3

2)x^2-2x-80  0

D1 = 1 + 80 = 81

x1 = 1 - 9 = -8

x2 = 1 + 9 = 10

                       ///////////////////////////////////////////////////

---(-8)-------[3]---------------------(10)----------->x

 

[3;10) v (10;+∞)

Лучший Ответ!
2013-01-08T15:07:43+00:00

вот. держи............................................................