Имена сущесвительные. Одушевленные и неодушевленные. В чем разница?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T14:51:32+00:00

Имя существительное это часть речи отвечающее на вопрос кто?-тоесть собака.человек и тд(одушивлённое) и на вопрос что?-дерево,стена,машина(неодушивлённое)Одушевлённое-это как бы то что дышет и самостоятельно развивается, а не одушевлённное-как бы обратное

2013-01-08T14:55:03+00:00



Имена существительные ОДУШЕВЛЕННЫЕ служат названиями людей,животных и отвечают на вопрос КТО?(наставник,мастер,сверстник,бобер)

НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ служат названиями неживых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос ЧТО?(пейзаж,гавань,герань,дуб)

к неодушевленным также относятся: группа,народ,толпа,стая,крестьянство,молодежь,детвора...