Ответы и объяснения

2013-01-08T17:33:19+04:00

 Хабаровский край обладает большими и разнообразными природными ресурсами - земельными, водными, лесными и другими биологическими ресурсами, многочисленными полезными ископаемыми.
  

Лучший Ответ!
2013-01-08T17:33:38+04:00

Климат Хабаровского края — муссонный, с характерной холодной зимой и влажным жарким летом. Средняя температура января в континентальных районах колеблется от −22 ºC на юге, до −40 ºC  на севере; на морском побережье — от −18 ºC до −24 ºC.