приведите как можно больше существительныХ, образованных от числительного и имеющих только один корень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T17:37:12+04:00

двойка, тройка, пятерка, шестерка, единица, десятка и так далее.

2013-01-08T19:26:54+04:00

одиночка

двойка

двоечник

тройка

тречник

троечка

четверка

четверочка

пятерка

пятерня

пятерочка

пятак

пятачок

шестерка

шестерочка

шестерня

шестеренка