Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T17:17:31+04:00

1)4х+5(3-2х)=5-11х

    4х+15-10х=5-11х

    4х-10х+11х=5-15

    5х=-10

    х=-2

2)19-2(3х+8)=2х-37

    19-6х-16=2х-37

     -6х-2х=-37-19+16

     -8х=-40

       х=5

3)8х+3(7-2х)=4х+3

    8х+21-6х=4х+3

     8х-6х-4х=3-21

     -2х=-18

       х=9

4)23-4(3х+8)=1-17х

    23-12х-32=1-17х

    -12х+17х=1-23+32

    5х=10

    х=2 

2013-01-08T17:20:33+04:00

1)4x+5(3-2x)=5-11x

4x+15-10x=5-11x

4x-10x+11x=5-15

5x=-10

x=-10:5

x=-2
Ответ:-2

2)19-2(3x+8)=2x-37

19-6x-16=2x-37

-6x-2x=-37-19+16

-8x=-40

x=-40:(-8)

x=5

Ответ:5

3)8x+3(7-2x)=4x+3

8x+21-6x=4x+3

8x-6x-4x=3-21

-2x=-18

x=-18:(-2)

x=9

Ответ:9

4)23-4(3x+8)=1-17x

23-12x-32=1-17x

-12x+17x=1-23+32

5x=10

x=10:5

x=2

Ответ:2