сочинение-описание о далеком прадеде ( о чем вы бы пообщались, что бы рассказали.) размер- 1-2 страницы а4

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T16:37:02+04:00

Насколько я знаю, общение с далекими родственниками всегда очень занимательные и интересные. Если бы я встретила своего прадеда, то с удовольствием выслушала б все его разказы. Но все таки мне было бы интересно узнать про его занятия и интересы в то время, когда я еще не родилась. 

После того как я выслушаю все его истории, я конечно же начну разказывать свои. Я б с удовольствием разказала ему про современные вещи, мои личные предпочтения и увлечения своих друзей.  Про социальные сети и интернет сайты я тоже молчать не буду. Потом мне бы хотелось выслушать реакцию своего родственника на мой разказ. Думаю этого вполне достаточно

Лучший Ответ!
2013-01-08T17:08:57+04:00

Последний раз как я виделась со своим прадедом, он рассказывал мне о сельской жизни о своих успехах.... Как только он кончил рассказывать свои увлекательные историе про охоту и жизнь когда почти нечего не было, я начала рассказывать ему про свою учёбу, успех в танцах, как я хорошо уже изучила английский язык, про всё всё всё!
А ещё, про  то как мама усердно работает по дому, на работе, как она заботится о своей семье.
Про папин успех в своей работе что он стал самим заместителем своего деректора.
Про бабушку, которая открыла в себе талант кулинарии.
Про дедушку, который одержал повышение.
Про дядю который делает меня счастливой простой его улыбкой.
Ой, как я была счастлива!