1)Каковы признаки правонврушений?

2)на какие виды принято разделять правонорушения?

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T16:27:24+04:00

1) Степень тяжести, нанесённого ущерба.

2) Умышленные и неумышленные

Лучший Ответ!
2013-01-08T16:57:37+04:00

1) а) противоправное поведение человека, которое выражается в действии или бездействии.

б) виновное поведение субъекта права, т.е. лицо должно осознанно совершать правонарушение, отдавать себе отчет в своих действиях.

в) причинение вреда обществу, государству, гражданам.

 

2) проступок (менее опаснный вид правонарушения), преступление - характеризуется особой общественной опасностью.