Увеличь в 3 раза: 4 см;8 дм;6 м;5 кг;12 ц. Увеличь в 5 раз:3 ц;7 кг;10 м;4 дм;2 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T12:05:40+00:00



Увеличь в 3 раза: 4 см;8 дм;6 м;5 кг;12 ц.

4см*3=12см=1дм2 см, 8дм*3=24дм=2м4дм, 6м*4=24м, 5кг*3=15кг, 12ц*3=36ц=3т6ц

 

 Увеличь в 5 раз:3 ц;7 кг;10 м;4 дм;2 см.

3ц*5=15ц=1т5ц, 7кг*5=35кг, 10м*5=50м=500дм=5000см, 4дм*5=20дм=2м, 2см*5=10см=1дм

 

 

2013-01-08T12:06:06+00:00

4*3=12 см

8*3=24 дм=240 см

6*3=18 м=180 дм=1800 см

5*3=15 кг

 

В 5 раз

 

3*5=15 ц

7*5=35 кг

10*5=50 м

4*5=20 дм

2*5=10 см