Какими звуками различаются слова суд и суть, мол и мел , полка и полька

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-08T14:47:53+04:00

 1) в слове суд д звучит как т  а в слове суть т-мягкая (звучит как ть)

2)тут в 1-м слове звук о а во втором е

3)л-твердый звук         а полька л-мягкий звук(звучит как ль)

 

 

 

 

2013-01-08T15:19:12+04:00

суд - ассимиляция согласного д, так как находится на слабой позиции в конце слова - выговариваем как глухое т - шумный звонкий согласный в конце слова оглушается
суть - мягкий глухой согласный ть

мол и мел
в мол - твёрдый звук м, в мел звук м смягчён за счёт е

полка
полька - перед мягкими согласными гласные а, о, у становятся более узкими - в этом слове происходит регрессивная аккомодация
при л и ль меняется место создания звука. Л переднеязыковой зубной звук, создаётся в позиции когда мы касаемся кончиком языка зубов, ль - латеральный звук - середина языка прижата к нёбу