Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-08T14:44:21+04:00

ночь[н о ч]

ночь

н-[н]-согл.сонор.тв.непар

о-[о]-глас.уд

ч-[ч]-согл.глух.мягк.непар

ь-[ь]-------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-08T14:44:45+04:00

 Ночь

Ударение падает на слог о

Транскрипция- [ноч'] 
н [н] - согласный, твердый, звонкий
о [о] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой
ь -

4 буквы, 3 звука