От автобусной остановки одновременно в одном направлении отошли автобус и пешеход. скорость автобуса равна 40км/ч, скорость пешехода - 4 км/ч. какое расстояние будет между ними через 0,25 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T14:38:03+04:00



0,25(40-4)=0,25*36=9км будет между ними через 0,25 ч

...............................................

...............................................

Лучший Ответ!
2013-01-08T14:40:00+04:00

40-4=36(км)

0.25 часа-25 %

36 км-100%

х  км-25%

25*36:100=9(км)-будет

Ответ:9 км