Клюква содержи 6% сахара, а брусника 9% сахара.Подсчитайте ,сколько сахпра содержиться в 80 г тех и других ягод (1 стакан) ответ округлите до единиц.
P.S: Мучаюсь помогитепожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-08T14:36:34+04:00

80/100*6=4,8=5грамм в клюкве

80/100*9=7,2=7грамм в бруснике

2013-01-08T14:39:56+04:00



80*0,06=4,8=5 г клюква

80*0,09=7,2=7 г брусника

...............................................