Написать сочинение на тему : как я представляю себе чудесное волшебное царство которое населено мечтами девочек и мальчиков

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T14:16:36+04:00



" У каждого мальчика и у каждой маленькой девочки есть своя волшебная страна!Куда он или она складывает свои мечты и фантазии.

  Это страна у каждого разная, неповторимая, и индивидуальная.В этой стране может произайти всё, что угодно!!!Например: тебя может прокатить на своей кладкой спинке добрый и разнозветный жучок.Который растёт с каждым разом,когда ты думаешь о волшебной стране.Или можно с разбегу прыгнуть в море конфет и даже поплавать с дельфинами.

  Каждый маленький человек может поселиться там.Только там обязательно нужно фантазировать. Без этого никак. "

Ну как-то так) 

Лучший Ответ!
2013-01-08T14:25:08+04:00



 " Как  я  представляю  себе чудесное волщебное царство ,которое на селено мечтами девочек и мальчиков"
  Это очень необычное царство потому , что  там мечты только мальчиков и девочек,которое говорит о том ,что там нет взрослых мечтаний ,напрмер,о повышение зарплаты  или новенькой машины. 

  Там могут быть каникулы по 4 месяца ,или целая гора конфет на Новый год.Там можно встретить мечту какого -нибудь мальчика ,о том,чтобы его родители никогда -никогда не ссорились.

 Вообщем это очень  и очень увлекательное и поразительное царство о мире и добре , и где море фантазий .