Помогите пожалуйста решить задачи : 1)" После первой остановки в вагоне электрички осталась половина всех пассажиров.На второй остановке вышли еще 12 человек,и в вагоне осталось 32 пассажира.Сколько пассажиров было в вагоне? 2) 2 тетради стоят столько же,сколько 3 блокнота.Сколько стоят 11 блокнотов,если одна тетрадь стоит 9 рублей?

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T13:12:01+04:00



2*(12+32)=88 человек было в вагоне

9*2=18руб - 2 тетради

18/3=6руб - 1 блокнот

6*11=66руб - 11 блокнотов

Лучший Ответ!
2013-01-08T13:13:59+04:00

1.
1)32+12=44 пассажира -это половина всех пассажиров вагона
2)44+ 44= 88 пассажиров всего было в вагоне

Ответ: 88 пассажиров.

2.
1)9*2=18 руб - стоимость 2 тетрадей или стоимость 3 блокнотов
2)18:3=6 руб - стоимость 1 блокнота
3)6*11=66 руб - стоимость 11 блокнотов

Ответ: 66 рублей.