Ответы и объяснения

2013-01-08T08:02:28+00:00
В начале 18 века, с введением Петром Первым гражданского алфавита
Лучший Ответ!
2013-01-08T08:03:02+00:00

Официально в состав алфавита букву Э включили в 1708 г. при разработке гражданского шрифта, где она унаследовала место между Ѣ и Ю, на которое в учебных церковнославянских азбуках иногда ставили модификацию Є буквы Е, как правило, имевшую абсолютно противоположный звуковой смысл.