В одном куске 32м.ткани,во втором на 8 меньше,а в третьем в 3 раза меньше чем во втором.Сколько метров ткани в третьем куске? Запишите решение по схеме: (⎳-⎳):⎳.Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T11:46:29+04:00

(32-8):3=8.......................................................................

Лучший Ответ!
2013-01-08T12:09:38+04:00

32-8=24 (м)-во втором куске

24:3=8 (м)-в третьем куске

      по смехе:

(32-8):3=8 (м)

 Ответ: в третьем кусте 8 метров