Образуйте форму слова, обозначающего противоположный пол: академик, аспирант, балерина, барон, генерал, директор, доктор, доцент, доярка, клоун, лаборант, поэт, продавец, профессор, свинарка, секретарь, стюардесса, утка, канарейка.

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T11:24:28+04:00

Аспирантка, балерун (солист балета), баронесса, генеральша, дояр (оператор машинного доения), клоунесса, лаборантка, поэтесса, продавщица, свинар, селезень, кенар.

Слово генеральша существует, хотя используется чаще всего только в народе, а не в военных отделениях.

Слово стюард (стюардесса) существует, однако почти не употребляется, так как ассистентками в полете работают только девушки. 

Слова, которые я не написала, противоположного рода не имеют.

А вообще, женского рода не имеют административные/должностные понятия, ученые степени, слова на ор, тор, ер, лог, вед, фил, граф и военные специальности. 

Лучший Ответ!
2013-01-08T11:58:55+04:00

Академик (не имеет женского рода, существительное общего рода),

аспирантка,

балерун,

баронесса,

генеральша (употребляется в разговорном стиле),

директор (существительное общего рода)

доктор (существительное общего рода)

доцент (существительное общего рода)

дояр

клоунесса

лаборантка

поэтесса

продавщица

профессор (существительное общего рода) 

свинарь (работник на свиноферме, хотя в украинско-русском словаре есть слово свинар)

секретарь ( существительное общего рода)

стюард 

селезень

кенар.