Ответы и объяснения

2013-01-07T23:13:18+00:00

Рассказывал очень взволнованно,сказал на радостях,глядел рассеянно,удалился прочь,упасть навзничь,добраться затемно,строить работу по-новому,встретиться где-нибудь,сплошь покрыты тучами,шагнуть вправо,запомнить надолго,делиться по-братски,когда-то был счастлив,случилось давным-давно,убраться подобру-поздорову,брести еле-еле,завязать крепко,случилось давным, убраться-подобру,в даль туманную уходит,поднимается в высь,вовремя уйти,во время урока,взобраться на верх горы,сначала подумай,броситься в рассыпную,в пустую комнату,вконец разобиделся,сыграть вничью,встать на четвереньки,втрое дороже,в конец переулка,выть по-собачьи,забыть в попыхах,думать всерьез,сделать на совесть,взять в охапку.

Лучший Ответ!
2013-01-07T23:46:52+00:00

Там сверху пара ошибок плюс очепятки, поэтому все перепечатаю... 

 

Рассказывал очень взволнованно; сказал на радостях; глядел рассеянно; удалился прочь; упасть навзничь; добраться затемно; строить работу по-новому; встретиться где-нибудь; сплошь покрыты тучами; шагнуть вправо; запомнить надолго; делиться по-братски; когда-то был счастлив; брести еле-еле; завязать крепко-накрепко; случилось давным-давно; убраться подобру-поздорову; в даль туманную уходит; поднимается ввысь; вовремя уйти; во время урока; взобраться на верх горы; сначала подумай; броситься врассыпную; в пустую комнату; вконец разобиделся; сыграть вничью; встать на четвереньки; втрое дороже; в конец переулка; выть по-собачьи; забыть впопыхах; думать всерьёз; сделать на совесть; взять в охапку.