Помогите с русским 7 класс укажите какие это части речи и вставьте прпущенные буквы

2

Ответы и объяснения

2013-01-08T02:02:11+04:00
Назначьте срок (глагол,им.сущ.);мелкая дрожь (им.прилаг.,им.сущ.);печь пироги(глагол,им.сущ.);медведь неуклюжий(им.сущ.им.прилаг.);съешьте  кусочек(глагол,им..сущ.),помочь другу(глагол,им.сущ.);песок сыпучий(им.сущ,им.прилаг.);строишь  шалаш(глагол,им.сущ).Извини ,не могу дальше,мама зовет 
Лучший Ответ!
2013-01-08T02:14:39+04:00

дремуч - краткое прилагательное, несешься-глагол прочь-наречие, рожь-сущ., трескуч-краткое прил.,спрячьтесь-гл., жечь-гл., отречься-гл., лечь-гл., встреч-сущ., речь-сущ.,зрелищ-сущ., слышишь-гл. плач-сущ., замуж-нар., тревожьтесь-гл., могуч-краткое прил.,  сплошь-наречие, вскач-нар., настежь-нар., ландыш-сущ. пахуч-краткое прил., удач-сущ., тишь-сущ., останешься-гл., рощ-сущ., циркач-сущ., беречь-гл., утешьте-гл., межь-нар. туч-сущ., ткач-сущ., шарж-сущ., еж-сущ. колюч-кр.прил., обрадуешься-гл., обнаружьте-гл., уважьте-гл., умножьте-гл.