автобус прошел за 4 часа 180 км. В первый час он прошел 4/15 всего пути, во второй 13/16 того, что прошел в первый час, в третий -вдвое меньше того что прошел за первые два часа, и в четвертый час все остальное. Сколько км прошел автобус в четвертый час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T22:48:30+04:00



180 * 4/15=48 км- прошел в первый час

48 * 13/16=39 км- прошел во второй час

48+39=87км- за первый и второй часы вместе

87:2=43, 5 км- за третий час

87+43,5=130,5 км- за три часа

180-130,5=49,5км- в четвертый час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-07T22:48:30+04:00

180:15*4=48(км)-ехал 1 час
48:16*13=39(км)-ехал 2 час
48+39=87(км)-проехал за 2 часа
87:2=43,5(км) -проехал в 3 час
87+43,5=130,5(км)-проехал за 3 часа
180-130,5=49,5(км) -проехал за 4 часа

Ответ:49.5 км проехал автобус за 4 часа