Я вас умоляю,решите пожалуйста !я даже не в первый раз прошу .Пожалуйста !!!мне это очень сильно нужно

2

Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-07T22:17:45+04:00



0,04*(0,2)^{x-4}=5^x

 

(0,2)^2*(0,2)^{x-4}=5^x

 

(0,2)^{2+x-4}=5^x

 

(\frac{1}{5})^{x-2}=5^x

 

5^{2-x}=5^x

 

2-x=x

 

2x=2

 

x=1

 

 

(\frac{1}{5})^{x-1}\leq\frac{1}{\sqrt[3]{5}}

 

(\frac{1}{5})^{x-1}\leq(\frac{1}{5})^{\frac{1}{3}}

 

x-1\geq\frac{1}{3}

 

x\geq1\frac{1}{3}

 

[1\frac{1}{3};+\infty)

 

 

 

3^{\frac{5x-1}{5x+2}}=81

 

3^{\frac{5x-1}{5x+2}}=3^4

 

\frac{5x-1}{5x+2}=4

 

4(5x+2)=5x-1

 

20x+8=5x-1

 

15x=-9

 

x=-0,6

 

 

\sqrt{7^{2x+6}}=\frac{7}{\sqrt[4]{7}}

 

(7^{2x+6})^{\frac{1}{2}}=7^{1-\frac{1}{4}}

 

x+3=\frac{3}{4}

 

x=-2\frac{1}{4}

 

Лучший Ответ!
2013-01-07T22:32:44+04:00

Решение задания находится во вложении: