сочинение-рассуждение на тему о том на каком виде транспорта лучше путешествовать и почему. напишите плиз!(из тех которые на картинке)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T17:54:24+00:00

Планируя свой отдых, вам придется решить, каким видом транспорта путешествовать лучше всего и почему. Путешествие на автомобиле. Довольно таки удобный и недорогой способ для путешествий. В любой момент вы можете остановиться, но после поездки на автомобиле ощущается большая усталость. Путешествие на самолете. Вы быстро достигнете пункта назначения. У вас будет возможность полюбоваться прекрасными видами на землю из иллюминатора. Путешествие на корабле. Морской транспорт считается одним из самых комфортабельных для путешественников. Но вы не сможете покинуть корабль в любой момент, впрочем как и самолет, но в отличие от автомобиля.

(вывод):а вообще я считаю, что выбор транспорта зависит от дальности и длительности вашей поездки и личных пристрастий каждого из нас.

  • Участник Знаний
2013-01-07T17:54:44+00:00

Сколько всего было придумано на свете и транспорт,и удобства.А на чем же лучше путешевствовать?

Вспомните Да Винчи,который придумал парашют ,летательный аппарат и это было только в 16 веке.Представьте себе,этот человек открыл и облегчит нам жизнь..Представьте свою жизнь без них.Самолет,вертолет,машина и это лишь малая часть...Представте жизнь без самолета,все,нет путешевствия..Забудьте об этом без самолета,вертолета и машин..

Так на чем же лучше?

Знаете,я очень боюсь высоты,речь о вертолете...Это собе мнение,ведь у каждого свое..В вертолетбы не бы было не комфортно...Машина,да если рядом,а если далеко?Однажды я ехала в Кисловодск на машине..К сожалению,нет!Самолет-вот!Конечно дым высоко,нр за то 2 часа и мне таки более лучше..Парашют-также важнейшее изобретение которое очень важно..

Хочу на последок сказать,что это лишь мое мнение,у каждого ведь свое..И..Я благодарю что такие люди как Да Винчи и другие помогли человечеству..Огромное Вам спасибо!