Помогите написать мини-сочинение из трёх обзацев (вступление , главная мысль, вывод) на тему "Зачем необходимо знать родной язык?"

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T21:29:24+04:00

Родной язык, мы должны знать ведь он, как наша мама.Он неповторим, красив, певуч...В народе нет большего сокровища, чем его язык!Так как именно язык - это характер народа, его память, история и духовное могущество. Еще в детстве родной язык помогает нам познавать мир, открывать для себя большой и волшебный мир жизни.

Лучший Ответ!
2013-01-07T21:42:42+04:00

      Знание русского языка во всем его богатстве необходимо людям разных специальностей и разных возрастов. При помощи русского языка можно выразить тоньчайшие оттенки речи, раскрыть самые глубокие чувства

     Родной язык-это живая связь времен. С помощью языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию общества. Значение русского языка в наше время огромно.

     Чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у великих писателей.