1)на какой стадии деления клетки можно подсчитать число хромосом

2)в хромосомном наборе организма парные организмы называются

3)уменьшение числа хромосом в результате мейоза называется

4)бесполое размножение широко распространено в природе,так как оно способствует

5)обмен наследственной информацией происходит при следущем виде размножении

6)в анафазе митоза происходит следущий процес

7)при митозе спириализация хромосом происходит во время

8)при вегетативном размножении дочерние особи развиваются из

9) при митозе к разным полюсам клетки расходятся

10)в процесс деления клетки разходуется энергия, заключенная в молекулах АТФ, которые синтезиуются во время

11)сколько хромосом содержит клетка печени человека

12)сколько хромосом будет содержатся в яйцеклетке крысы, если известно,что в ядрах ее соматических клеток содержится 42 хромосомы

13)сколько хромосом будет содержаться в ядре сперматозоидов крысы,если известно, что в ядрах ее соматических клеток содержится 42 хромосомы

14)в процессе митоза, в отличие от мейоза образуются

15)какой из органоидов участвует в образовании веретена деления при делении клетки

16)установить соответствие между фазами митоза и процессами, которые происходят

17) хроматидами называются

18)конъюгация хромосом наблюдается в

19)сближение гомологичных хромосом при мейозе-это

20)обмен участками гомологичных хромосом при мейозе-это

21)в чем заключается биологический смысл удвоения хромосом в интерфазе митоза

22)в результате митоза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T17:00:35+00:00

1. хорошо считать в метафазе- все хромосомные пары выстроены в ряд
2. диплоидные
3. сам набор гаплоидный, уменьшение хз
4. быстрому росту числа популяции без изменения в строении, организмы одинаковы
5. в мейозе происходит перекрест хромосом, и соответственный обмен информацией
6. хромосома расщепляется на две хроматиды инаправляется к полюсу клетки
7. профазы
8. из части многоклеточного организма
9. хроматиды
10. хз
11. там диплоидный набор, у человека он равен 46
12. 21 хромосома, гаплоидный набор
13. также 21
14. 2 диплоидные клетки 
15.центриоли
16. очень долго писать=(
17. Элемент хромосомы, который образуется во время интерфазы ( периода синтетазы клетки), где происходит репликация ДНК
18. мейозе
19. конъюгация
20. кроссинговер
21. Самоудвоение информации вДНК
22. Образуются две диплоидные клетки
Если возникнут вопросы с радостью отвечу=) 

2013-01-07T17:36:08+00:00

1. метафаза

2.диплоидные

3.гаплоидное хромосомное число

4.максимально быстрому распространению вида

5.мейоз

6.разделение и  расхождение сестринских хроматид в направлении противоположных полюсов клетки

7.во время профаза

8. из слившихся специализированных клеток

9. дочерние хромосомы 10. гликолиза 11.23 12.21  13.21 14.образуются две дочерние клетки, полностью повторяющие материнскую 15. центриоль 16.профаза конденсация хромосом внутри ядра и образование веретена деления в цитоплазме клетки прометафаза  распад ядерной мембраны      метафаза хромосомы располагаются в экваториальной плоскости веретена  примерно на равном расстоянии от обоих полюсов деления, образуя метафазную пластинку анафаза внезапное  разделение и последующее расхождение сестринских хроматид в направлении противоположных полюсов клетки     телофаза остановки разделённых сестринских хроматид у противоположных полюсов деления клетки 17.структурны элементы хромосомы, формирующиеся винтерфазе ядра клетки в результате удвоения хромосомы 18.в профазе первого деления мейоза 19. конъюгация 20.кроссинговер 21.таким путем в бесчисленных клеточных поколениях сохраняется преемственность генетической информации 22.образуются две дочерние клетки, идентичные материнской, с диплоидным набором хромосом