1)из _______ , образовавшейся после слияния мужской и женской гамет, развивается новый организм.

2)живые органзмы обитают:

а)дышат в)_____

б)_____ г)_____

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T20:39:16+04:00

Из зиготы,образовавшейся после слияния мужской и женской гамет,развивается новый организм.

2)а)Дышат

б)растут

в)питаются

г)размножаются

2013-01-07T21:32:29+04:00

из зиготы

 

б)растут

в)питаются

г)размножаются