Дана арефметическая прогрессия: 13; 9; 5... Найдите сумму первых пяти ее членов.

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T16:07:28+00:00

A1=13

a2=9

d=-4

S5=(a1+d(n-1)/2)*n=25 должно быть так)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2013-01-07T16:11:44+00:00

d=(5-13)/3-1=-4

 

Используем вторую формулу

 

S=n/2*|2a1+(n-1)*d|=2.5*|2*13+(-5)*(-4)|=15