Автомобиль весом 10000 Н останавливается при торможении за 5 с пройдя при этом равнозамедленно расстояние 25 м Найти 1) начальную скорость автомобиля 2) силу торможения.

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T20:15:00+04:00



1) Из формулы равнопеременного движения S = at²/2 выразим ускорение а:

а = 2S/t²=1*25/5²=2 м/c².

2) Зная массу и ускорение, найдем тормозящую силу:

P=mg

m=P/g

F=Pa/g

F=10000*2/10=2000 H= 2 кН.

3) Начальная скорость: 

s = V₀*t/2

V₀=2s/t=2*25/5=10 м/c.

Ответ: 1) V₀=10 м/c; 2) F=2 кН.

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2013-01-07T20:18:36+04:00



Для начала найдем ускорение тела:

S=\frac{at^2}{2}

a=\frac{2S}{t^2}

a=-2 м/с^2 (минус нужен, т.к. тело уменьшает скорость - тормозит)

 

Теперь из закона равноускоренного движения найдем начальную скорость:

2Sa=-V_{0}^2

V_{0}=\sqrt{-2Sa}

V_{0}=10 м/с

 

Ну и ответим на последний вопрос задачи - найдем силу торможения, с помощью 2 закона Ньютона:

F=ma

P=mg

m=P/g

F=Pa/g

F=10000*2/10=2000 H