в каком году умер ярополк святославич? во всех источниках написано в 980г а в википедии 978г. так в каком же???

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T18:45:06+04:00

Ярополк Святославич умер 11 июня 978 года

Лучший Ответ!
2013-01-07T18:49:34+04:00

Если брать во внимание «Повесть временных лет», то  Ярополк умер в 980 году.

 

Однако, существует еще один документ «Память и похвала князю Владимиру» (монах Иаков Черноризец). В нем указывается точная дата смерти Ярополка — 11 июня 978 года.