1. Некоторые растения и животные (например, _________) могут появиться без участия половых клеток. Этот процесс называется ____________ размножением.

2. Зародыш будущего организма защищен от повреждений, обеспечен воздухом для _____________ и питательными веществами для _____________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T18:14:22+04:00

например,грибы
процесс называется бесполым размножением
воздухом для дыхания
питательными веществами для питания

2013-01-07T18:15:32+04:00

Некоторые растения и животные (например, __пиявки,грибы_______) могут появиться без участия половых клеток. Этот процесс называется ___вегетативным_________ размножением.

Зародыш будущего организма защищен от повреждений, обеспечен воздухом для ______дыхания_______ и питательными веществами для _____питания________________.