Гамер купила набор цветной бумаги. В наборе по 15 листов красной зелёной и жёлтой бумаги. Гамер на оригами зверей исползовала 2/5 всех листов. Сколько листов цветной бумаги осталось у Гамер.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-07T18:04:26+04:00



15*3=45 листов бумаги было всего

45/5*2=18 листов использовано

45-18=27 листов осталось

 

 

 

 

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-07T18:04:40+04:00



1)15 *3=45 (лист.) было всего

2) 45 :5 *2=18 (лист.) она израсходовала

3)45 - 18 =27 (лист.) осталось у Гамер.