Назрин разложила стикеры в 6 рядов по 10 стикеров в каждом. Стикеры с рыбками составляют 1/3 от общего числа стикеров с птицами на 10 больше а остальные с цветами. Сколько стикеров с цветами?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-07T17:26:24+04:00

1)6*10:1/3=20-стикеры с рыбками

2)20+10=30-стикеры с птицами

3)60-(20+30)=10-стикеры с цветами

Ответ:10 стикеров

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-07T17:38:52+04:00

1. 6 х 10 = 60 стикеров было всего 

2. 60 : 3 х 1 = 20 стикеров с рыбками

3. 20 + 10 = 30 стикеров с птицами

4. 20 + 30 = 50 стикеров с рыбками и птицами

5. 60 - 50 = 10 стикеров с цветами

 

Ответ:10 стикеров с цветами