Сколько литров кислорода потребуется для сжигания 8,4г гексана?

прош. написать решение как можно полнее, скорок к/р

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T12:44:58+00:00

Сама реакция:

 С6Н14 + 7,5* О2 = 6 СО2 + 7 Н2О

Решение

V- ню(количество вещества)

V(С6Н14)= 8,4/22.4= 0,375 моль(используем число авагадро, так как гексан- газ)

По коэффициентам кол-во кислорода больше в 7,5 раза, следовательно

V(O2)=0,375*7/5=3,56 моль

M(O2)=3,56*22,4=79,8г(можно округлить до 80).

Ответ:79,8г

Лучший Ответ!
2013-01-07T12:45:04+00:00

C6H14 + 9.5O2 = 6CO2 + 7H2O

n(C6H14)=8.4/86=0.098 mol

V(O2)=n( C6H14 )*9.5*22.4=20.854 l