какими из дробей: 1/7 13/14 3/4 1/2 2/7 можно заменить Х, чтобы стало верным неравенство 5/28 < Х > 15/28 ? прошу очень надо!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T12:13:05+00:00

ответ 13/14; 3\4 , т.к если привести их к общему знаменателю, то получиться 26\28 и 21\28

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-07T12:16:19+00:00

 1/7=4/38

13/14=26/28

3/4=21/28

1/2=14/28

2/7=8/28

если вы допустили ошибку в записи условия, (знаки больше , меньше)подходят только 14/28 и 8/28, а это 2/7 и 1/2

Ответ: 2/7, 1/2

 если всё правильно записанно, то подходят все, кроме 1/7, но мне тогда не понятна ваша запись.